Увеличиваем доход владельцев бизнеса
через грамотное управление командой

+7 931 119 40 77




Алексеева Мария
Основатель студии авторских HR-решений,
Эксперт с 15+летним опытом в управлении персоналом
15 лет опыта в управлении и построении команд
28 эффективных HR-команд построено
156 трекинг - совещаний по поддержке бизнеса проведено
>2500 сотрудников нанято

Ключевые роли:

Опыт проектной деятельности


В2В, профиль компаний – инжиниринг, ИТ, строительство, девелопмент.
Численность компаний от 40 до 350 человек
Внешний эксперт (уровень СЕО-1)
Ключевая роль: развитие бизнеса, масштабирование, организация HR процессов

Примеры результатов проектов
1. Трансформация ключевого фактора, влияющего на доходность. Определение показателей эффективности деятельности и определение правил мотивации персонала
Результаты:
Увеличение вовлеченности на 23 %
Увеличение маржинальности сделок на 18%
Снижение срыва сроков дедлайнов на 35%
Увеличение удовлетворенности внутреннего заказчика от услуг бекофиса на 43%
2. Трансформация ключевого фактора, влияющего на доходность. Трансформация модели В2В продаж. Организационный дизайн
Результаты:
Разработана стратегия продаж
Реализовано планирование продаж
Изменены экономически показатели по всем проектным продажам
На основе трансформации стратегии произведен прогноз роста численности персонала. Процесс подбора выстроен с увязкой плановых показателей. Увеличение кол-ва сделок в 1, 5 раз. Рост прибыли в разрезе полугода на 27%

Ключевые роли и опыт управления и построения эффективных организационных структур и ее элементов в найме

В2С, профиль компании - авторитейл
Численность компании 1600 чел
Директор по персоналу (уровень СЕО-1)
Ключевая роль: Управление. Сопровождение внедрений, организационное проектирование и организационный дизайн, EVP, UVP, Employer brand, эффективность, С&B&OD/T&D/L&D, подбор, оценка.

В2В, профиль компании - гражданское и промышленное строительство
Ключевая роль: Управление. Определение HR-стратегии, сокращение численности персонала, корректировка оргструктуры под задачи бизнеса в период укрупнения и слияния. Сопровождение сотрудников на этапе жизненного цикла в компании. T&D/L&D.

Примеры результатов проектов

  • Спроектировала эффективную организационную структуру компании.
  • Разработала и внедрила учетные политики по нормам выработки линейного персонала, что привело к снижению ФОТа по прямым расходам на 23%.
  • Внедрила процедуру подбора линейного персонала.
  • Выстроила систему кадрового учета, в том числе и миграционного учета, что привело к минимизации рисков на объектах строительства.
  • Внедрила систему мотивации разных категорий персонала: мотивацию руководителей, мотивацию рабочих групп, мотивацию АУП, внедрила КТУ линейного персонала.
  • Сформировала классификацию персонала на основе которой были созданы финансовые учетные политики.
  • Выстроила процесс подбора персонала, что привело к снижению затрат на найм на 32% и снизила сроки подбора в 1,5 раза.
  • Выстроила основные бизнес-процессы и кросс-функциональное взаимодействие. Команду формировала с «0».
  • Централизовала часть HR-процессов (подбор, С&B&OD), юридическую службу, фин. департамент, бухгалтерию, отдел развития, выделила в управляющую компанию, сопроводила изменения.
  • Реализовала с «0» проекты по автоматизации, в том числе, выстроила модель текучести персонала на разных этапах жизненного цикла с возможностью прогнозировать и управлять рисками.
  • Реализовала с «0» проект «Лидер!», увеличивающий маржинальную прибыль на 16,5%.
  • Внедрила в оперативное управление дашборды по эффективности продуктивного персонала от разработки аналитик до проектирования моделей визуализации, что повысило прозрачность и управляемость.
  • Организовала взаимодействие с ВУЗами, более 18-ти совместных проектов, что позволило снизить затраты на подбор персонала на 32%.
  • Приняла участие в создании и развитии внутреннего корпоративного центра интеграции инноваций, рост вовлеченности персонала на 28%.
  • Спроектировала и внедрила процесс по адаптации с момента прохождения интервью, что привело к сокращению сроков прохождения испытательного срока в 2 раза.
  • Внедрила и спроектировала ЭДО, до этого внедрения вся договорная деятельность от процесса согласования до запуска договора в работу велась только на бумажных носителях. Обеспечила бизнесу прозрачное управление рисками и договорными обязательствами.
  • Разработала концепт по управлению корпоративной культурой, состоящий из управления EVP, UVP, HR брендом. Увеличение вовлеченности персонала на 24% в 2021 году.
  • Сопроводила запуск новых локаций в период роста с 8-ми до 20-ти брендов. Полный цикл от пребординга до выхода на точку максимальной эффективности.



У меня большой опыт работы как с малым бизнесом, стартапами, так и с крупными холдингами. За плечами более 15 лет управления HR-службами, работа в найме в качестве HR-Директора. Знаю бизнес "изнутри"!
Готова делиться своей экспертизой и помогать компаниям с самого начала построить HR-функцию. Грамотно использовать подходящий, именно для конкретного бизнеса, инструментарий и создать эффективную команду для решения бизнес задач.

— Мария Алексеева
Сферы экспертизы и темы, на которые могу говорить как спикер
Подбор, оценка
Организационное проектирование
Адаптация
HR-стратегия и формирование, настройка работы HR-службы
С&B&OD/T&D/L&D
HR-бренд
Мотивация
Эффективность команд
Вовлеченность
HR-сопровождение, HR-консалтинг, аудит/настройка бизнес и HR-процессов, управленческий консалтинг, треккинг руководителей, психологические консультации и коуч-сессии.